тому, который не стрелял
У нас гисту в этом семестре вела мадам из тех, что вечно жалуются на донельзя ужатый учебный план и отсутствие времени, но при этом постоянно отвлекаются на рассказ очередной байки, к теме занятия отношения не имеющей. В том числе распространялась про то, кто и как на кафедре принимает экзамен, и с особым восхищением описывала этот процесс в исполнении нашего профессора, бессменного лектора, зав. кафедрой и еще много кого в одном лице. Говорит, это счастье — ему экзамен сдавать, уходишь даже если с двойкой, но довольный. Я тогда задумалась, чего хочу больше — прикоснуться к прекрасному или воздержаться от позора перед автором моего учебника (и это тоже он). А сегодня, после бессонной-то ночи, у меня не осталось решительно никакой уверенности в знаниях, поэтому я стояла перед его кабинетом заранее красная.
На деле большую часть экзамена было не до неловкостей. Он спрашивал минут по 40-50 каждого, а я была третей, и я имела удовольствие полтора часа слушать лекцию, которую он читал, считайте, персонально нам троим экзаменующимся. Не то чтобы я на другие его лекции не ходила — наоборот; мне нравилось, что они стояли последней парой в пятницу, и на них было пусто и тихо. Но если вы думаете, что в атмосфере пусто и тихо с третьего ряда можно было что-то услышать, то нет, наш профессор не любит микрофоны и любит ходить по аудитории, пока вещает, поэтому ни одну из его бесчисленных гистологических баек я целиком и полностью не слышала, только их части.
А тут, понимаете, он и нас всего трое в маленьком кабинете. А потом я со своим билетом. Мне удачно достались препараты и фотография, но билет был дурацкий, потому что один вопрос я не повторяла, а другой даже не смотрела — ну как-то мало меня волновало ЭКО, когда еще не все эпителии были вычесаны. И он давай спрашивать: "У нас непроходимость маточной трубы, что будем делать", и: "Кому чего сколько будем имплантировать", и вообще: "А вы знаете, что раньше мы не умели замораживать яйцеклетки, а пару лет назад научились". В общем, мы замечательно поговорили по моему билету: то, что я не знала, он рассказал и объяснил, да и вообще все, что обсуждали, прокомментировал с точки зрения применения на практике и ап ту дэйт.
А про двойки нам наврали — наверное, потому, что на деле баллы неприличные. Чтобы профессор, будучи в здравом уме, сам рассказывал билет и потом столько ставил — это новость.
Осталось закрыть семестр по филосне и анатомии завтра и экзамен по анатомии через неделю. Но даже этот воистину кошмаррр не испортит мне удовольствие от сегодняшнего дня :rotate: