тому, который не стрелял
На прошлой истории мы конспектировали огромную такую таблицу в тетрадь. Таблицу, которую нужно выучить на завтра. С листа, который у нас забрали неделю назад. Мы не успели выполнить задание за отведенные нам полурока, на что историчка заявила: А ЗАФОТАЙТЕ. Очень блять смешно. У меня ееесть соответствующий дорогущий девайс с хорошей — по сегодняшним меркам — камерой, но моя сумка и без него весит как хер знает что, буду я ради одной истории его в школу носить? На нынешнем телефоне такой мелкий текст не читается, поэтому его, видимо, впору назвать орехоколом, раз даже на уроках от него никакого толку. Но ситуация бесит: училка не понимает, почему в наш век высоких технологий нельзя сфотографировать текст параграфа/скачать и распечатать доклад в максимально короткие сроки, а мать не понимает, что отведенное на дз время не включает в себя поход в библиотеку и иже с ним.
А еще всякие другие училки умеют писать мне в вк, и если сегодня в три часа ночи я не прочту какое-нибудь суперважное сообщение, завтра мне сделают выговор. Ну да, конечно, я не учусь в школе и сплю в обнимку с компьютерной мышью.
А еще всякие другие училки умеют писать мне в вк, и если сегодня в три часа ночи я не прочту какое-нибудь суперважное сообщение, завтра мне сделают выговор. Ну да, конечно, я не учусь в школе и сплю в обнимку с компьютерной мышью.