17:51

тому, который не стрелял
Здесь есть оригинальное оформление новеллы,
здесь есть пс3-оформление новеллы,
здесь есть уже третья версия спрайтов,
здесь есть хрен знает какая версия опенинга,
здесь есть файтинг,
здесь есть анимированные эпизоды из Чиру, в конце-то концов!
А еще это игровой автомат!


Если по делу, то как оно работает? Это на познакомиться с каноном или на половить лулзы? Или оно выполняет исключительно рекламную функцию? Не вкурила пока.
Анимация дуэли из шестого эпизода доставила, как будто я промо-ролик второго сезона посмотрела.
Со спрайтов просто угараю: вот зачем? Заинтересовать старых поклонников или побить рекорды по количеству задействованных в однмо проекте художников? Или Рю действительно так болезненно относится к критике в адрес своей графики?

@темы: Seacats

Комментарии
05.12.2013 в 18:28

To kneel down at your feet.
Батора страшный шопздц, а так рисовка не так плоха. Эрика збс.

Это и поиграть в автомат, и вкурить немного сюжета + для фанатов возможность посмотреть анимацию.
05.12.2013 в 18:38

И весна… и весна встретит новый рассвет, не заметив, что нас уже нет.
половить лулзы
This. И реклама манги, поэтому стиль другой.
Господи, почему у них лица синие?
05.12.2013 в 18:48

тому, который не стрелял
Fuchsia Ruler, какие-то они там все непропорциональные относительно друг друга, я тебе скажу.
Но судя по дуэли, там даже есть геймплей :О

Леди Стефани, боюсь спросить, сколько лет назад угловатость в оформлении персонажей вышла из моды, но да, еще один граф. патч был бы кстати.
Где, в чаепитии?
05.12.2013 в 18:49

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Я так понимаю, это для того, чтобы людям было не скучно просижывать монетки в автоматах, поэтому автомат развлекает их обрывками диалогов и катсцен. Как-то так. И фанаты сидят, и канон пиарится?
Серые трупы, за что вы такие серые. Кровь цензура не позволила?
Со спрайтов просто угараю: вот зачем?
Худший вариант на данный момент, увы, ИМХО. Но, может, оригинальной графикой боялись отпугнуть, а на ПС3-графику бан по авторским правам?

А вообще катсцены заставляют таки печалиться, что по Чиру нет аниме.

Можно утащить, кстати?
05.12.2013 в 19:03

тому, который не стрелял
Aelen, чтобы людям было не скучно просижывать монетки в автоматах
Что-то мне подсказывает, только из-за картинок и просиживают х)

Худший вариант на данный момент, увы, ИМХО. Но, может, оригинальной графикой боялись отпугнуть, а на ПС3-графику бан по авторским правам?
Сразу вспоминаются игры на RPG-Maker'е, для рекламы которых юзают любой арт за неимением официального. Ах, где же все-таки автор портретов и обложек Чайковн?

А вообще катсцены заставляют таки печалиться, что по Чиру нет аниме.
Что-то хейтеров не видно (:
Но с другой стороны, раз авторы так держатся за проект после его завершения (или нет, учитывая обещанную WTC5?), не исключено, что именно в преддверии аниме нам мозги и компостируют.

Пфф, я от тебя впервые про пачинко и узнала, таскай, сколько влезет.)
05.12.2013 в 20:32

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Witch In a Bottle, Что-то мне подсказывает, только из-за картинок и просиживают х)
Ну, почему же, пачинко - дофига популярная вещь в Японии. Так что, думаю, любители просаживать деньги и одновременно фанаты Чаек были ну просто на седьмом небе.

Ах, где же все-таки автор портретов и обложек Чайковн?
Он прекрасен, но я очень сильно сомневаюсь, что этот стиль вообще может подойти под какие-либо спрайты.

Но с другой стороны, раз авторы так держатся за проект после его завершения (или нет, учитывая обещанную WTC5?), не исключено, что именно в преддверии аниме нам мозги и компостируют.
Да вроде сам Рюкиси подтвердил в одном из интервью, что второго сезона Уминек не будет из-за низких продаж первого? :hmm:
05.12.2013 в 20:47

тому, который не стрелял
Aelen, в самом деле? В России такие штуки давно запретили, но мне всегда казалось, что они и не пользовались популярностью :nope:

Он прекрасен, но я очень сильно сомневаюсь, что этот стиль вообще может подойти под какие-либо спрайты.
Это я между делом вспомнила одного из прекраснейших, которого мы с тобой обсуждали и так и не закончили, кажется.

Да вроде сам Рюкиси подтвердил в одном из интервью, что второго сезона Уминек не будет из-за низких продаж первого?
Не будет или нет до сих пор? Как ты понимаешь, не сама франшиза виновата в низких продажах, новелла вон как хорошо пошла, до самых пачинко. Всякими ребутами и ОВАми Хигураш по-прежнему занимается DEEN, а значит, доверие к студии тоже никуда не делось. Так что вопрос с вторым сезоном мне кажется временным, ведь кто не рискует, тот не гребет лопатой те деньги, которые реально заработать на аниме-адаптации.
05.12.2013 в 20:57

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Witch In a Bottle, в самом деле? В России такие штуки давно запретили, но мне всегда казалось, что они и не пользовались популярностью
Япония - не Россия :-D
У них там это пачинко повсюду.
Википедия пишет: "15 млн японцев регулярно посещают залы пачинко. В Японии существуют примерно 16 000 залов пачинко и, по приблизительным оценкам, 34 000 профессиональных игроков, прибыль некоторых из них достигает 3000 долларов в месяц".
Сейчас, кстати, по куче тайтлов это самое пачинко выпускают. Нашли нишу.

Это я между делом вспомнила одного из прекраснейших, которого мы с тобой обсуждали и так и не закончили, кажется.
Мы пришли к выводу, что нам не достать ни гайдбуков, ни других работ художника =(

Не будет или нет до сих пор? Как ты понимаешь, не сама франшиза виновата в низких продажах, новелла вон как хорошо пошла, до самых пачинко. Всякими ребутами и ОВАми Хигураш по-прежнему занимается DEEN, а значит, доверие к студии тоже никуда не делось. Так что вопрос с вторым сезоном мне кажется временным, ведь кто не рискует, тот не гребет лопатой те деньги, которые реально заработать на аниме-адаптации.
В низких продажах виновата отвратительная адаптация. Хигураши же прошли у публики на "ура", поэтому их и продолжают доить, как могут.
Не то, чтобы я была против. Хотя нет, я против Киры.
Аниме-онли-публика запомнила Хигураши как хорошее аниме, и Уминеко - как плохое.
Хотя моя голубая мечта - чтобы какая-нибудь студия взяла, перекупила Уминеко и пересняла их нормально. Но голубая мечта есть мечта, такие случаи единичны.
07.12.2013 в 22:27

тому, который не стрелял
Aelen, ну ладно, у меня в ТРЦ не стоял автомат с встроенными Уминеками, мне не понять :laugh:

Мы пришли к выводу, что нам не достать ни гайдбуков, ни других работ художника =(
Да обидно просто, что в сети никакой информации о нем нету :/

В низких продажах виновата отвратительная адаптация. Хигураши же прошли у публики на "ура", поэтому их и продолжают доить, как могут.
Поспорить не могу, но, на мой взгляд, студия так упорно продолжает заниматься WTC, что возможно всякое.

Хотя нет, я против Киры.
Неужели в ней совсем не было положительных моментов? :lol:

Хотя моя голубая мечта - чтобы какая-нибудь студия взяла, перекупила Уминеко и пересняла их нормально. Но голубая мечта есть мечта, такие случаи единичны.
Что бы там ни говорили, но я считаю, что сделать лучше совсем слегка, но... невозможно. Реально подобрать шикарную палитру, проработать картинку и прочую фигню, которая зависит исключительно от аниматоров, но никак не утрамбовать формат новеллы в формат аниме. Саму новеллу-то осилить непросто, если ты не любитель жанра. Оптимальный вариант — уменьшить процент детектива и увеличить — сенена и хоррора, и все равно хейтеры набегут. Хейтить рядом с WTC вообще комфортно, потому что глубокий смысл(тм).
07.12.2013 в 23:38

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Witch In a Bottle, ну ладно, у меня в ТРЦ не стоял автомат с встроенными Уминеками, мне не понять
Мне вот интересно, бросилась бы ли я просаживать монетки :lol:

Да обидно просто, что в сети никакой информации о нем нету :/
Согласна, он достоин большего :weep:

Поспорить не могу, но, на мой взгляд, студия так упорно продолжает заниматься WTC, что возможно всякое.
Упорно - но только что-то по Хигурашам.
Те же проекты Алхимиков или пачинко к DEEN никакого отношения не имеют.

Что бы там ни говорили, но я считаю, что сделать лучше совсем слегка, но... невозможно. Реально подобрать шикарную палитру, проработать картинку и прочую фигню, которая зависит исключительно от аниматоров, но никак не утрамбовать формат новеллы в формат аниме. Саму новеллу-то осилить непросто, если ты не любитель жанра. Оптимальный вариант — уменьшить процент детектива и увеличить — сенена и хоррора, и все равно хейтеры набегут. Хейтить рядом с WTC вообще комфортно, потому что глубокий смысл(тм).
Я согласна, что новелла большая, всё вставить невозможно, но, тем не менее, я считаю, что можно было бы дать больше серий, грамотнее подавать информацию и не сминать характеры (те же средние мужчины Уширомия в аниме вышли совсем блеклыми, ну). А ещё не устраивать куролесицы вроде выпиливания ружья про упоминание Энджи в первой новелле (и в итоге в 4-ой у нас внезапно оказывается, что у Баттлера была сестра, про которую вообще за всё аниме не обмолвились. Да и многое, многое другое.
В общем, в этом вопросе я не соглашусь - лучше можно было бы сделать и в сценарном плане.
Сделать так, как в той же манге, а манга по Уминеко хорошая - вполне реально.
10.12.2013 в 22:42

тому, который не стрелял
Aelen, Мне вот интересно, бросилась бы ли я просаживать монетки
Посмотрим, когда видосы с обезумевшими фанатами в сеть выложат :-D

Упорно - но только что-то по Хигурашам.
Не могу поспорить :/ Тогда остается только ждать ближайшей 07th Party: на оф. сайте какой-то подозрительный трейлер, обещают, мм, пригласить и тех, кто за мониторами о_О

В общем, в этом вопросе я не соглашусь - лучше можно было бы сделать и в сценарном плане.
Сделать так, как в той же манге, а манга по Уминеко хорошая - вполне реально.

Ну тогда я искренне недоумеваю, почему с Хигурашами все аж два раза обошлось, а Уминек позорно слили :с
К слову, назови, пожалуйста, те самые случаи, когда аниме переснимала другая студия?
10.12.2013 в 23:01

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Witch In a Bottle, Посмотрим, когда видосы с обезумевшими фанатами в сеть выложат
Я надеюсь, такие будут :-D

Не могу поспорить :/ Тогда остается только ждать ближайшей 07th Party: на оф. сайте какой-то подозрительный трейлер, обещают, мм, пригласить и тех, кто за мониторами о_О
О как. Действительно, будем ждать.
А вдруг в честь нового WTC решили доснимать-таки Уминек? Надежда гибнет последней.

Ну тогда я искренне недоумеваю, почему с Хигурашами все аж два раза обошлось, а Уминек позорно слили :с
Может, DEEN за несколько лет совсем слилась.
Кстати, она действительно сливается и сливается, и относится к студиям, к которым доверия мало.

К слову, назови, пожалуйста, те самые случаи, когда аниме переснимала другая студия?
Возможно, скоро будет прецедент с Фейтом - Fate/Stay Night перекупили Ufotable, которые снимали Fate/Zero, и НЛОСтолы обещают новый проект по FSN, но пока непонятно, будут ли они переснимать с самого начала или же возьмут только третий неэкранизированный рут Heaven's Feel.
Случай точный - две экранизации Hunter x Hunter, одна в девяностых и Nippon Animation, другая выходит сейчас и Madhouse.
Хотя тут пересъемка вызвана именно что былинностью-легендарностью оригинала, и фанаты, которых я встречала, больше любят первую версию.
10.12.2013 в 23:20

тому, который не стрелял
Aelen, А вдруг в честь нового WTC решили доснимать-таки Уминек? Надежда гибнет последней.
Надейся и жди... Не знаю, шутка в том, что рекламируют мероприятие персонажи Чаек, а в конце внизапна показывают и другие проекты студии. У меня одна мысль: будут анонсировать пятую часть WTC, если вообще будут.

Кстати, она действительно сливается и сливается, и относится к студиям, к которым доверия мало.
Но выпустить Киру им никто не помешал :lol: Кхм, прости.

Возможно, скоро будет прецедент с Фейтом
Случай точный - две экранизации Hunter x Hunter
Если со вторым все понятно, то Фейтов решили перекупать потому, что Тайпмуновское детище уже тогда имело достаточный успех, или могли быть другие причины? Я пытаюсь прикинуть, какие у Уминек шансы, что ими вообще заинтересуется кто-то со стороны ._.
13.12.2013 в 14:22

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Witch In a Bottle, Надейся и жди... Не знаю, шутка в том, что рекламируют мероприятие персонажи Чаек, а в конце внизапна показывают и другие проекты студии. У меня одна мысль: будут анонсировать пятую часть WTC, если вообще будут.
Скорее всего. Тем более, что и 4-ая, последняя, RGD уже на предзаказе висит.

Но выпустить Киру им никто не помешал Кхм, прости.
Лучше б не выпускали :facepalm:
Хотя как раз графика там была ничего :lol:

Если со вторым все понятно, то Фейтов решили перекупать потому, что Тайпмуновское детище уже тогда имело достаточный успех, или могли быть другие причины? Я пытаюсь прикинуть, какие у Уминек шансы, что ими вообще заинтересуется кто-то со стороны ._.
Думаю, в первую очередь достаточный успех. А ещё то, что у Ufotable хорошо получаются и пользуются спросом другие проекты Тайпмуна - Kara no Kyokai и Fate/Zero.
После успеха Зеро неудивительно, что Ufotable захотели и основной частью заняться.
13.12.2013 в 19:54

тому, который не стрелял
Aelen, Тем более, что и 4-ая, последняя, RGD уже на предзаказе висит.
Ооо, скоро будет возможность читать без страха, что все кончится на самом интересном месте?)

Думаю, в первую очередь достаточный успех. А ещё то, что у Ufotable хорошо получаются и пользуются спросом другие проекты Тайпмуна - Kara no Kyokai и Fate/Zero.
Тогда и Экспаншоны не должны подвести :'<
Спасибо за информацию :з
13.12.2013 в 20:00

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Witch In a Bottle, Ооо, скоро будет возможность читать без страха, что все кончится на самом интересном месте?)
Ага.
Хотя, думаю, даже без мистики Рюкиси сумеет преподнести немало сюрпризов)

Тогда и Экспаншоны не должны подвести :'<
Спасибо за информацию :з

Хотелось бы надеяться.

А вообще, кстати, о сравнении с другими ВН - меня всё-таки гордость берёт, как умудрились прославиться работы Рюкиси даже при том, что в них весьма специфичная графика и ни грамма хентая (что таки повышает популярность). Удивительно и прекрасно же.