тому, который не стрелял
Можно не участвовать ФБ, но чтобы не использовать тег...
На данный момент я мельком посмотрела интересующие меня визитки, и вот что, ребята.
Мне понравилось, что некоторые команды, уже проявившие себя в предыдущих Битвах, не стали ПЕРЕПИСЫВАТЬ КАНОН И ФАНОН! как в первый раз, а просто дали ссылку на старую визитку. Потому что простыни текста приблизительно одинакового содержания каждый год — это вот нисколько не вдохновляет, меня так точно хотя надо признать, что я сама была грешна той зимой. Посему в бывалых фандомах меня впечатлил исключительно новый подход там, где он есть, конечно, нет, я не буду объяснять, что такое новый подход, это работа команд, а не моя, создавать его и сокращение матчасти до минимума. Лучше поберечь силы пишущей части команды для текстовых выкладок, особенно для этого чертова макси-уровня.
Мне не понравилось, что некоторые команды оформили визитки — хотя что там визитки, выкладки в целом — так же, как и в прошлом году. Вот новый логотип Виндоус каждый год — это мне не очень не царское дело запоминать новый логотип старой организации, а само оформление не лишним было бы сменить, хотя бы его цветовую гамму, если религия не позволяет придумать что-то новое.
Не меньше мне не понравилось использование в визитке социальных сетей вроде ВКонтакте и Фейсбука. Неважно, статичная картинка ли это или целая флешка. ВК успел спародировать Фейсбук и даже самого себя, более того, этот прием я помню еще в визитках прошлого года. Оригинальность, которую я не пытаюсь искать нигде и никогда в принципе, просто уходит в минус. Хотя я согласна, что у некоторых команд отлично получилось представить таким образом персонажей — точное попадание в канон. Тем не менее, сам факт меня огорчил.

Что-то даже грустно стало, что я не в лодке в этот раз: первый уровень — мой любимый, и если на последующие вообще не всегда получалось сделать хоть что-нибудь, то на визитку руки неизменно чесались. И по мере приближения дедлайна все сильнее.

Всем удачи!

@темы: ФБ, истязания