тому, который не стрелял
ЕЮ каждый раз рассказывает какие-нибудь новые забавные и в то же время грустные истории. А самые яркие и едкие из них, связанные с жизнью моей школы, обязательно происходили и происходят по сей день в здании среднего звена. Я ведь уже писала, как нашла опаленную розетку в библиотеке, а после вся наша журналистская организация получила по ушам? Так вот, вражеское ополчение с тех пор становится только больше.
К несчастью, вторая встреча с Лизой Арзамасовой проходила именно в здании среднего звена, где один молодой человек лет десяти-двенадцати умудрился врезаться в гостью прямо в то время, как она входила в актовый зал. Опешивший юноша обматерил ее и скрылся с места преступления. Причем даже нет доказательств, что это был ученик нашего лицея, а не кто-то из приехавших на пресс-конференцию гостей. Сама встреча прошла более чем удачно, инцидент замяли-забыли, да вот кто-то все это дело снял и выложил на ютуб. Как результат видео набрало несколько тысяч просмотров и сотни комментариев с сами догадываетесь какими словами в адрес лицея.
Далее, самые юные члены нашей редакции аки пятиклассники бестормозные, вооруженные смартфонами и планшетами, закачали видео на свою технику и отправились на расследование. Вроде как вычислили негодяя: им оказался ученик моей бывшей классной, Софии Мироновны. /Здесь смех и слезы, драма и флешбеки тех трех кошмарных лет/. Ну так вот, ни СМ, ни остальные противники распространения этой истории молча смотреть не могли, и по их мановению руки видео с ютуба и планшетов пятиклассников пропало, нашу журналистику травят еще активнее, а у завуча среднего звена шел пар из ноздрей, когда она узнала о случившемся. Шутка в том, что никто из педагогов нашего кружка по интересам ничего о затее пятиклассников даже не знал, но и винить их (пятиклассников) в этом, в общем-то, занятие, достойное людей недалеких в своем умственном развитии. Зная свою классную, я могу в красках вообразить, какой был скандал, и также понимаю, почему администрации лицея так неприятна эта история. Правда, действовать во благо никто из этих людей в сложившейся ситуации оказался не способен. Это потому что темой нашего сегодняшнего занятия была работа пресс-служб, и потому что в моем лицее нет пресс-секретаря (:
Так, к слову, впервые за пролетевший год у меня появилось желание заглянуть к СМ понятно с какой целью. Но это будет очень глупо, глупо и грубо учить свою старую самовлюбленную училку, которая, как и я, терпеть не может, когда ей предъявляют какие-либо претензии. Тем не менее, я злопамятна, и как вот уже больше года не разговаривала с НИ, заведующей библиотекой, также старательно буду избегать встреч с СМчто тоже успешно делаю с сентября хд. Меня выводит из себя это замечательное отношение педагогов к отделению журналистики: сначала эти старые тетки говорят, что ты после уроков шатаешься по темным дворам, куришь, пьешь и ругаешься матом вместо того, чтобы записаться во всякие кружки, а потом в этих же кружках в тебе воспитывают крысу и предателя. Ну конечно мы не покажем этого мальчика, не сделаем отчет, какие воспитательные работы мы с ним провели и что боремся со сквернословием у детей, нет! Мы просто расчленим его, сожжем тело в подвале и скажем, что он у нас никогда не учился. Безупречный авторитет лицея ©
К несчастью, вторая встреча с Лизой Арзамасовой проходила именно в здании среднего звена, где один молодой человек лет десяти-двенадцати умудрился врезаться в гостью прямо в то время, как она входила в актовый зал. Опешивший юноша обматерил ее и скрылся с места преступления. Причем даже нет доказательств, что это был ученик нашего лицея, а не кто-то из приехавших на пресс-конференцию гостей. Сама встреча прошла более чем удачно, инцидент замяли-забыли, да вот кто-то все это дело снял и выложил на ютуб. Как результат видео набрало несколько тысяч просмотров и сотни комментариев с сами догадываетесь какими словами в адрес лицея.
Далее, самые юные члены нашей редакции аки пятиклассники бестормозные, вооруженные смартфонами и планшетами, закачали видео на свою технику и отправились на расследование. Вроде как вычислили негодяя: им оказался ученик моей бывшей классной, Софии Мироновны. /Здесь смех и слезы, драма и флешбеки тех трех кошмарных лет/. Ну так вот, ни СМ, ни остальные противники распространения этой истории молча смотреть не могли, и по их мановению руки видео с ютуба и планшетов пятиклассников пропало, нашу журналистику травят еще активнее, а у завуча среднего звена шел пар из ноздрей, когда она узнала о случившемся. Шутка в том, что никто из педагогов нашего кружка по интересам ничего о затее пятиклассников даже не знал, но и винить их (пятиклассников) в этом, в общем-то, занятие, достойное людей недалеких в своем умственном развитии. Зная свою классную, я могу в красках вообразить, какой был скандал, и также понимаю, почему администрации лицея так неприятна эта история. Правда, действовать во благо никто из этих людей в сложившейся ситуации оказался не способен. Это потому что темой нашего сегодняшнего занятия была работа пресс-служб, и потому что в моем лицее нет пресс-секретаря (:
Так, к слову, впервые за пролетевший год у меня появилось желание заглянуть к СМ понятно с какой целью. Но это будет очень глупо, глупо и грубо учить свою старую самовлюбленную училку, которая, как и я, терпеть не может, когда ей предъявляют какие-либо претензии. Тем не менее, я злопамятна, и как вот уже больше года не разговаривала с НИ, заведующей библиотекой, также старательно буду избегать встреч с СМ