тому, который не стрелял

Там, под катом — про седьмой эпизод. Это не тот пересказ, который я обещала, его я делать отказываюсь банально не помню всех деталей, да и запутаться на этот раз легче. Это мое видение такого персонажа, как Ясу, и абсолютное невидение ответов на вопросы, заявленные в предыдущих арках. Это отзыв о седьмом эпизоде и его связи со всей историей. Это, по большому счету, негатив.
В тексте не раз указывается про отзывы других читателей, которые я встречала: все они были даже отзывами на негативные отзывы и объясняли, что ж там такое на самом деле случилось и как это надо было понимать. Меня они не впечатлили и показались довольно-таки бессмысленной тратой времени. Получала я и ссылки на что-то хорошее со слов тех, кто все это мне присылал, но пока что не хочу приступать к ним. Пусть это будет пост моей невежливости, невежественности, безграмотности и бескультурия, пусть я действительно окажусь толстокожим и пустоголовым читателем, но У МЕНЯ ЛЮТЫЙ БАТТХЕРТ. Передумаю — напишу-извинюсь. Сейчас же создается именно такое впечатление, которое ниже, и я не считаю, что оно совсем уж бестолковое. Вот правда, читателя тоже надо уважать.

читать дальше

@темы: Seacats

Комментарии
01.12.2012 в 00:36

пришла, увидела, съела
Я так разделяю твой баттхерт. Ох.

выносящее мозг ИМХО
01.12.2012 в 14:12

тому, который не стрелял
nikaaaj, спасибо, сестра :С

Во-первых, она была ребёнком, от которого отказалась Натсухи и которого скинули со скалы
Но сказали-то ей об этом уже тогда, когда проявились некоторые из вышеописанных симптомов. Ну и судя по реакции Беатриче в пятой арке, Ясу Нацухи не обвиняла.

скинули со скалы и так она стала куном без члена
А вот тут прости, но меня совсем уж убивает комичность ситуации. Не прочитай я этих рассуждений еще до самой седьмой арки — фиг бы догадалась, что речь о проблемах с определением половой принадлежности. У тебя есть какие-нибудь комплексы? Сама попробуй прикинуть, каким ничтожеством ты можешь назвать себя в состоянии депрессии, ссылаясь на них. Кто ж тогда историю с отбитым членом придумал?
Хотя было же какое-то длинное интервью с Рю, которое я из-за природной лени не могу прочитать. Были там какие намеки, кроме фейковой груди Шаннон? :о

воспитывали её при этом, как девочку
А мне почему-то кажется, что и при таких проблемах быть куном проще. Очень неразумно со стороны Генджи и ко.

Я склонна воспринимать Ясу персонажем больше положительным
И тем не менее она сказала детям Кинзо, что собиралась убить их, а потом подорвать весь остров, часы прекрасно демонстрируют возможность этого. Интересно, хотя бы почему она убеждала их в этом?

Ну и это тоже было мое ИМХО, конечно.
02.12.2012 в 03:58

пришла, увидела, съела
Yellow Submarine-,
Но сказали-то ей об этом уже тогда, когда проявились некоторые из вышеописанных симптомов. Ну и судя по реакции Беатриче в пятой арке, Ясу Нацухи не обвиняла.
Ты о том, что это сделала Натсухи или о том, что её вообще скинули со скалы?)) Потому что хотя я вполне даже могу не помнить момента Ясу, кажется, никто не говорил о том, что сделала это именно Натсуха, не считая таинственного сына в пятой арке, но он был выдумкой великой леди Абсолюта и поэтому не считается. Причём, мне слабо представляется, как ей могли бы об этом сказать. "Ты кун без члена, потому что злая тётя Натсухи 19 лет назад скинула тебя со скалы".
Насчёт депрессии я с тобой не соглашусь. потому что когда комплексы у меня, я не называю себя "куном без члена" хдд Да, проблема Ясу по большей части психологическая, но комплекс вполне оправдан, потому что из-за травмы действительно можно сказать, что она имеет неопределённый пол. Это не выдумка Ясуды, она, как и говорит сама, "имеет тело, неспособное любить".
Более того, кроме травмы, у неё ещё и довольно необычное генеалогическое древо. БЕАТОРРРРРРИЩЩЩЕ, да.
В интервью есть момент, связанный как раз таки с "неспособным любить". Рюкиши упоминает эту фразу в интервью, говоря о отношениях Ясу и Джорджа и их совместных эскскурсиях и то, что Джордж хотел иметь много-много детей/внуков/правнуков. Интервью вообще интересное, каюсь, сама до сих пор не прочитала его полностью. Надо сесть и почитать подробно.
читать дальше
А мне почему-то кажется, что и при таких проблемах быть куном проще. Очень неразумно со стороны Генджи и ко.
Здесь, да, полностью согласна с тобой :3
Впрочем, как намекает седьмой эпизод, Ясу и сама стремилась больше к тому, чтобы стать девочкой, на что намекает её подражание старшей Шаннон в приюте. Если Шаннон не была воображаемой, конечно.
И тем не менее она сказала детям Кинзо, что собиралась убить их, а потом подорвать весь остров, часы прекрасно демонстрируют возможность этого. Интересно, хотя бы почему она убеждала их в этом?
Мотивы Ясу до сих пор не может понять никто.
Возможно, это была часть её игры, возможно, она просто настолько отчаянно пыталась добиться какой-нибудь, своей особенной, цели, что ей уже было наплевать, что случится с ней и всеми остальными жителями острова, возможно она действительно была троллем.
А, может, Беатриче в комнате с золотом просто привиделась какой-нибудь тёте Розе, которая потом убила всех остальных на острове.
02.12.2012 в 15:41

тому, который не стрелял
nikaaaj,
Причём, мне слабо представляется, как ей могли бы об этом сказать. "Ты кун без члена, потому что злая тётя Натсухи 19 лет назад скинула тебя со скалы".
Судя по реакции Ясуды, именно это и сказали но ты права, имя Нацухи вряд ли упоминалось D: Иначе от чего еще Генджи и Нанджо могли ее спасать?

Насчёт депрессии я с тобой не соглашусь. потому что когда комплексы у меня, я не называю себя "куном без члена" хдд
Дык она прямо так и не говорила %) Соответственно, могла иметь в виду что-то другое. Ну да ладно, нет смысла перебирать все возможные варианты.

В интервью есть момент, связанный как раз таки с "неспособным любить".
Вот, видела этот кусок, видимо потому и вспомнила обо всем интервью. Спасибо.

Мотивы Ясу до сих пор не может понять никто.
Что значит, кто-то просто не смог придумать приличного ответа, соответствующего всей беспардонно сказанной красной правде г_г "Хочу, чтобы понял хотя бы один из тысячи," — замечательная отмазка. Если бы этой тысячей были те 16 человек, то понятно, почему такой маленький процент, но читателю все представляли с выгодной для Ясу стороны, значит и правда нужно совсем хрюшкой быть, чтобы не уловить сути. И тем не менее.

А, может, Беатриче в комнате с золотом просто привиделась какой-нибудь тёте Розе, которая потом убила всех остальных на острове.
В этом кун с девятичасовым видео выигрывает, да %)
02.12.2012 в 15:57

пришла, увидела, съела
Yellow Submarine-,
Судя по реакции Ясуды, именно это и сказали но ты права, имя Нацухи вряд ли упоминалось D: Иначе от чего еще Генджи и Нанджо могли ее спасать?
Да, скорей всего, ей сказали про травму, но не сказали про Натсуху.
Правда, мне кажется, не ей сказали, а она потребовала ответа. Если у человека, например, нету пальца, причём, он не помнит, чтобы тот у него был, но у всех остальных палец есть - вполне логично, что он будет пытаться узнать, что с ним не так. И разовьёт комплексы, потому что он "кун без одного пальца". Но это, так, сестра слишком далеко забрела хдд
Что значит, кто-то просто не смог придумать приличного ответа, соответствующего всей беспардонно сказанной красной правде
Я тебя разочарую, но мотив Ясу не появится даже в 8 эпе.
Вообще, насколько знаю я, фандом спорит по большей части даже не из-за мотива, а из-за того, была ли Ясу вообще в своём уме. Часть говорит - Ясуда была полностью сумасшедшей, придумывала себе воображаемых друзей - из-за чего с ней никто не хотел разговаривать - и потом всех убила. Часть говорит - для сумасшедшей она слишком продумывает всё, она в своём уме и просто очень любит Баттлера. И никто из них не может быть на 100 процентов прав. Поэтому нужно найти что-нибудь среднее и принять за свою личную точку зрения. раз одного определённого ответа нет, ящитаю.
В этом кун с девятичасовым видео выигрывает, да %)
Чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю, сколько довольно логичных вещей есть у него в видео.
Ну, и сколько неправильных, тоже.
02.12.2012 в 16:15

тому, который не стрелял
nikaaaj,
Но это, так, сестра слишком далеко забрела хдд
Да нет, все верно :З

Я тебя разочарую, но мотив Ясу не появится даже в 8 эпе.
Я как раз рассчитывала разораться со всякими теориями и мотивами именно в седьмом, поэтому пока даже желания идти дальше нет. Ну и вряд ли кто-то в здравом уме станет рассказывать шестилетней девочке про куна без члена.
Что про фандом — это действительно нелепо. На мое большое счастье маньяков и сумасшедших Рю выпиливает прямо в каноне тем вот самым скрином, где Баттлер говорит про правильные детективы, а любовь... Эм, видимо именно поэтому правила Ван Дайна были задействованы в меньшей степени, чем декалог Нокса.
"3. В романе не должно быть любовной линии. Речь ведь идет о том, чтобы отдать преступника в руки правосудия, а не о том, чтобы соединить узами Гименея тоскующих влюбленных".
Во-первых, Уилл получается довольно противоречивым персонажем %) Ну и во-вторых, в той степени, в какой Ясуда действует ради своих чувств, это уже даже выходит за рамки той любви-болезни, о которой предупреждает минздрав. То есть все равно получаем какой-то цирк уродцев. Не знаю, не знаю.

Поэтому нужно найти что-нибудь среднее и принять за свою личную точку зрения. раз одного определённого ответа нет, ящитаю.
Вот в этом смысле меня очень привлекает бар дедушки Кинзо. Ну и что, что не детектив, зато жизненно!