Восемь лет днявочке, помянем.

Расписание на семестр настолько плотное, что, с одной стороны, вышла пятидневка (!!!), а с другой — в понедельник и вторник мы не смогли купить и съесть еду, не опоздав при этом на следующую пару. Потому что новые для нас кафедры сами решают, когда им начать и когда закончить.
Все пять дней уже в 9 стоят семинары. Не хочу барахтаться в давке в метро.

Пребываю в состоянии, приближенном к спокойствию. Лучше бы дольше.

Перекрасила волосы (внизапна). Так уж вышло, что мне надоело пасти свой блонд, вид которого без вложения новых денежных средств меня уже не устраивает, и я решила сменить его на... рыжий. Еще больше возни, еще больше потраченных денег! Но я себе в таком цвете нравлюсь больше.

С приходом осени начинается новая эпопея походов по врачам. Никак не могу для себя определить: все люди в нашем городе (из сознательных) так часто бывают у разных специалистов, или это у меня какие-то особенные проблемы со здоровьем, или, может, это вообще зачатки иппохондрии? Вроде бы годика через два у меня должен начаться проясняющий этот момент предмет.

Из забавного. Почти восемь лет назад (ну вот как раз на заре днявочки) я отправляла в журнал "Каламбур" анкету для поиска друга по переписке — кто видел журнал, тот знает, в общем. Я даже не помню, дождалась ли номера, в котором мою анкету опубликовали. Так вот на днях мне-таки пришло письмо Автор — в каком-то роде мой коллега, только он об этом, конечно, еще не догадывается.