В среду после обеда я таки закрыла сессию, а в четверг в обед был коллоквиум, об отработке которого я предусмотрительно договорилась заранее. Но в целом можно считать, что в моей биографии в этом календарном были почти сутки без долгов!

Разбила телефон, потому что нельзя жить при -20 за окном и ходить всю неделю в джинсах. Хоть раз да забудешь, что у тебя в заднем кармане что-то есть, и это что-то с радостным треском шлепнется на кафель. Раньше считала, что с разбитыми телефонами ходят или те, у кого нет средств на ремонт, или... ну, просто не очень опрятные люди. За два дня с деньгами на руках и твердым желанием заменить стекло (оно в трещинах! а я с него все учебники читаю! а еще биопленки!) я поняла, что дело вообще-то потное.
Но еще не вечер.

Все планы на все субботы этого марта упираются в то, что нужно отпрашиваться с пары. А план сходить на концерт — лично мой план! на концерт, на который я хочу! — упирается еще и в то, что у меня скоро сгорит сертификат из билетера, а билеты на концерт только на кассире. И вроде это уже слишком много проблем для одного вечера.
Значит, нужно найти достойную замену концерту. И чтобы не в субботу; суббота вообще в этом семестре супротив прошлых довольно тяжелая.