Был концерт. Концерт, проводимый в младшем звене — это всегда лол. Вернее, смешно не было ни разу, потому что все для ветеранов, все с участием детей, но — по вине нескольких тетенек и дяденек, которые за дцать лет своей работы не имеют ни малейшего понятия о том, что такое организация. Достаточно сказать, что начало действия было запланировано на три, но его не просто задержали! В половину второго список номеров не был составлен ВООБЩЕ, за десять минут до главная тетка негодовала по поводу сломанного принтера, а в пятнадцать минут после бедной АА пришлось за волосы тащить эту несчастную в актовый зал. А в актовом зале директриса накрывала столы, потому что больше некому.
Просто для справки: Помимо этого у нас была бабушка с приступом астмы (итог: бледная АА) и странный пожилой тип, который уверял нас, что ветераны наши в годы войны в Ленинграде не были, не воевали, не голодали, а значит, отбросы и нинужны (итог: офигевший Егор).
У меня была сольная песня. Я забыла слова. Я молодец с: Но если бы вы видели лица оставшейся части моего коллектива, которая по причине незадействованности в номере вынуждена была разбираться с теми самыми дедушками и их антипатриотическими настроями, с бабушками-астматичками, таскать стулья, расставлять детей по местам, — вы бы поняли, какая это мелочь — забытая строчка в песне.
Любви нашим оперативникам, организаторам массовых мероприятий и вокальному ансамблю по совместительству.
hanakagari
| пятница, 25 апреля 2014