Ездили в квартиру-музей Павлова, а так как это на Ваське, попутно поели вкуснейших булочек из фургона и посмотрели на аптеку Пеля, которая "как раньше": с большими стеклянными шкафами, столетними склянками, портретом основателя и пропахшая лечебными травами. Что за чудесное место — Васильевский остров.
Посреди репетиции обнаружился СА, который только вчера прилетел, сегодня уезжает и вообще очень занят. Я все-таки рассказала ему про билеты; попутно выяснилось, что Егор забыл сдать свои, а Данины просто некому — он в больнице со своей несчастной ногой, — поэтому мы втроем поспешили на вокзал. По причинам, перечислять которые слишком долго, мы проторчали у кассы гораздо больше, чем планировали, и вернули только мои проездные документы. Зато поговорили за жизнь: про причины, по которым петь с Региной в нашей школе не всегда поощряется, и про то, как Егор был впечатлен выдержкой СА, когда на нас у кассы наехал какой-то наглый господин. Вернее, это Егор мне рассказывал, а я была тронута до глубины души, но, как обычно, совершенно не знала, как ему об этом сообщить. И не сказала ничего. Идиотина я.
Завтра концерт. Но это пфе по сравнению с концертом в субботу: ну не хочу я маму в зале видеть, и что хотите со мной делайте.
hanakagari
| четверг, 24 апреля 2014