СВЕЖИЕ РАВКИ ВОСЬМОГО ЭПИЗОДА ОТ ЛЮБИМОГО ТУМБЛЕРА
ПОЧЕМУ НАЦУМИ КЕЙ ТАК БОЖЕСТВЕННО РИСУЕТ СКАЖИТЕ МНЕЕЕ
Я сейчас вовсе не собираюсь заявлять, что в новелле было хуже, но... Черт побери, кто-то правильно сказал и про второй эпизод тоже: визуализация бесценна. В мое первое прочтение восьмого эпа, новеллой то бишь, особенного энтузиазма на флешфорвардах я не испытывала. Сейчас я пребываю в неописуемом восторге, таком, что мои мысли опять не хотят в текст преобразовываться.
На Тою безумно грустно смотреть, с самых первых страниц. А еще он ащ-ащ какой мушщина.
Икуко своими безумными глазами в очочках напомнила Ханджи, и это здорово, потому что я люблю Ханджи и теперь знаю, как должна относиться к Икуко. Позиция бессмертных скучающих ведьм меня никогда не прельщала, если честно, а вот фанатизм от собственной работы — я же могу так охарактеризовать наблюдение за людьми и Тоей в частности, которое ведет Фезерина? — просто восхитителен. Такая вальяжная, но азартная Икуко, мимими.
Смутно припоминаю вот эту рукопись, которую в манге назвали "Confession", и поначалу читала предположения о ее содержимом с такой же головной болью, что и Тоя. Но, уважаемые знатоки, ей и в новелле особого значения не придавали? Да? Или я опять упустила ключевые моменты и может быть даже пару персонажей? Но мне самой теперь кажется, что если авторы так упорно настаивают на признании, то оно у нас будет.

А еще я наткнулась на гифку с Паприкой и снова хочу ее пересмотреть. Она не надоедает от слова вообще.