Ахах, пока ездила на этот концерт на Ленской, встретила АВ.
АВ в прошлом и позапрошлом годах вела журналистику у нас в школе. Тогда еще всех устраивало, что газета любительская, хорошо было. Стою я, значт, у сцены. Антракт, ЮА косичку мне плетет. Походит АВ, мы здороваемся, радостные, что давно не виделись. АВ уходит. ЮА говорит какой-то из мамаш, что, мол, раньше занималась тетка эта с детьми, потом неожиданно перевелась в другую школу, бросила ребят. Теперь там хореограф, лол.
...
Как бы так сказать. Я знаю, что АВ профессионально не занималась журналистикой. Знаю, что в то же время, когда делала газету, она занималась с нами театром. Давала свои хорошие сценарии, написанные в студенческие годы. Не помню вот, что она закончила. Но так и чешется язык сказать, что на методиста универсального. Нет, я понимаю, что работа действительно заставляет уметь все, а в другую школу она перевелась из-за сына. Но что-то такое внутри меня оборвалось, и стало мне легче думать, что я вообще эту женщину не знаю. И когда шла мимо ее репетирующего коллектива, захотелось, чтобы они поскорее ушли и больше не встречались. Ни видеть, ни слышать не хочу.
О'кееей, зато теперь есть место в сердце для ЮА. Все-таки ЕВ была права, и зря я такая злопамятная. У всех бывают срывы, никто не железный. И она ведь осталась такой же, какой была раньше.
Моет кто-нибудь знает, что мне вообще нужно?
Надеюсь, этого пока хватит.
hanakagari
| пятница, 27 апреля 2012