Я тетрадь свою по физике еще увижу, нет? Мне тоже готовиться надо, между прочим.
За ту олимпиаду по информатике, что проходила на Пасху, я получила диплом первой степени. Информатичка на радостях лично спела дифирамбы мне перед всеми учителями. Это она очень погорячилась, на самом деле, потому что олимпиада была ерундовая, и если б давали ее по всем классам, дай боже что бы я в двадцатку выползла. Но я молюсь на этот диплом, потому что он — мой билетик в политех.
Редакция вчера вспомнила, что я должна статью, и срочно потребовала. Я уж надеялась, про меня забудут навсегда. Ну ладно, Алиночка вышлет записи с пк, и накатаем к завтрашнему дню.
На самом деле, мне лютобешенно хочется порвать с журналистикой. За этот год мне, наверное, вся школа хоть раз да напомнила, что я — журналист. Ну окей, если посетить одну пк и написать по ней отчет раз в два месяца, а потом отпахать пару конкурсов в марте — это глубокая увлеченность, то лучше вообще не ходить. Второй урок физичка говорит о том, что ЛИБО ФИЗИКА ЛИБО ЖУРНАЛИСТИКА БЛЕАТ. С хера ли она взяла, что я прогуливаю ее уроки из-за журналистики? Когда я вообще прогуливала ее уроки? Настя журналист, журналист, желтая пресса, журналист. Охренеть. Почему когда я в прошлом году вместе с АВ издавала последние выпуски за всю редакцию, мне никто спасибо не сказал и вообще не заметил, что я есть, что есть только одна я? Почему сейчас, когда я откровенно говорю, что да, я любопытная, мне интересно, но страсти к писанине, особенно по пк, не испытываю, все считают, что это мое призвание? Это здесь я часто пишу про журналистику. Но школа-то даже не читает своей газеты. Бооооже, как бесит. И бессмысленно говорить, что на журфак я никогда не пойду, что успехи все мои лишь потому, что все остальные девочки на два года младше меня и никогда раньше публицистикой не занимались, что всю теорию-то я прогуливаю и ничего путного по ней вам не скажу. Что я не согласна даже со своими педагогами в очень, очень многом.
Ссссука, никому не интересно.