Ну так что, досмотрела я Мадоку. Десять серий за сутки, довольно напряжно, но, как не странно, у мменя даже глаза не болят после четырёх часов просмотра.
Дальше будут спойлеры.
О каждом персонаже отдельно. В порядке появления нежных чувств к ним.
Мами. Из придыдущих записей вроде бы видно, что её смерть меня сильно огорчила, к тому же это случилось в самых первых сериях. Но последний факт не так страшен в случае Мадоки - авторы умело размазывают сопли. Я сбилась со счёта, сколько раз хотела зарыдать. А, ну, мы же про Мами. Так вот. Она случайно оказалась нянькой для Мадоки и Саяки, но Томоэ привычнее быть сильной, чем слабой, хоть она и устала от этого. Поэтому момент, когда Канаме рассказвает о желании сражаться вместе с Мами... Ох, мне бы такое сказала какая-нибудь няшка — я бы сама разревелась. Любовь-любовь.
Кёко это прекрасно. Кёко немного дура, Кёко вспыльчива и, как сначала может показаться, жестока. Но Кёко права во многом, за что я её и полюбила. Её существование чуть более безнадёжно, чем существование Мами, (ну ИМХО, ну не надо спорить), и эта её жертвенная любовь ** Вернее как, не любовь, но и не дружеские чувства, по крайней мере, я не верю, что они так быстро возникают. Это есть другое. Это ж какой надо отчаянной быть, чтобы наплевать на всё ради почти незнакомого тебе человека. Хотя в битве они с Саякой могли познакомиться даже больше, чем нужно. И вообще, меня убил эпизод из последних серий, когда показывают альтернативную реальность — дурочки хотят поубивать друг друга, чтобы никто из них не познал отчаяние. Но они его уже познали. И вообще конкретно этот эпизод смотрелся глупо после всех предыдущих. Но.)
Саяка. К таким персонажам я безразлична. Но в какой-то момент с ними обязательно случается какое-то значимое, драматичное событие. Вот тогда я начинаю их любить. Честно говоря немного жалко и не понятно, почему одна Саяка докатилась до отчаяния, то бишь до ведьмы. Слишком у них всё сложно было. И эта её глупая мечта. Наверное, один из самых лучших вариантов, когда тебе именно так тошно, что хочется сделать что-то хорошее человеку, к которому ты, может быть, ничего даже и не чувствуешь. Да-да-да, считаю вполне вожможным, что Саяка этого скрипача не любила, а просто сильно прочувствовала его горе. И молодец.
Хомура. Таких персонажей я не люблю. Слишком они холодные и безчувственные. Так однажды было с Энджи, когда Дин не смогли навешать соплей позеленее на четвёртую партию, и я долго страдала, почему же меня не трогает эта её грустная история. Слава небесам, Шафт этим не страдают. И Хомуру я прочувствовала сильнее всех. Конечно, прожив один отрезок жизни столько раз, пройдя столько реальностей, озвереешь, очерствеешь и вообще перестанешь чувствовать. Внешне. То что про её дружбу с Мадокой — там вроде как умолчали о том, что в конце концов не было бы не только мадоки, но и человечества, что меня слегка удивило. Однако в искренности чувст Хомуры я не сомневаюсь ни капельки.

В целом. В целом неопределённое мнение сложилось. Пять девочек, драмадрамадрама. Не совсем жизненно, — про гармониюравновесие на фэнтезийном примере. Гармонияравновесие отличаются от равноценного обмена. И верить в них будет тяжеле. Хотябы потому, что I DON'T BELIVE IN IT, MAGIC DOESN'T EXIST!!!1, девочки-волшебницы — ну слишком наигранно :о Мне вдруг захотелось реальности, да.
Но! Это именно то, что мне сейчас было нужно. Жаль только, пореветь не было возможности, а то бы с радостью. Драма, и всё-таки какая-никакая правда жизни.

з.ы.: А про саму Мадоку я и забыла. Впрочем, о ней мне нечего псать — как-то она меня совсем не задела. Жила себе и жила, ревела и ревела. Слишком правильная, наверное. Но это не значит, что я её не люблю :З